Для того чтобы ваш автомобиль красиво выглядел и не подводил вас в процессе работы, за ним нужен уход. С того дня как вы приобрели автомобиль, вы несёте ответственность перед собой сколько времени и насколько качественно он будет вам служить.

Первое, чему мы должны уделять максимум внимания — это лакокрасочное покрытие автомобиля. Большую часть негативного влияния внешней среды: абразивная грязь, битум и гудрон с дорожного покрытия, перепады температур способствую появлению сколов и трещин на лкп (лакокрасочном покрытии). Сначала повреждается поверхность—лак и краска, потом повреждения доходят до грунта и не «за горами» коррозия металла. Дабы не допустить самого страшного в этой цепочке — прогнивания кузова, мы изначально должны ухаживать за своим автомобилем и наблюдать изменения в нём.

Для того, чтобы очистить автомобиль от внешних загрязнений мы используем автошампуни ручные—DW8126, T5694/FG6501 (если мы будем мыть вручную при помощи мочалки или щётки)    или же если мы приобрели специальный моющий аппарат под давлением , то для него мы используем специальное средство — активная пена. Эти средства при помощи ПАВов (поверхностно активных веществ— пены) быстро и эффективно удаляют загрязнения. Подержав на автомобиле около 3-х минут, смываете под напором воды (моем снизу вверх) либо ручными средствами. Не рекомендуется мыть под прямыми солнечными лучами, так как пена быстро высыхает не сработав или, в худшем случае, могут остаться подтёки. Нужно помнить о том, что помимо кузова в автомобиле. После мойки вытираем машину насухо специальными салфетками и полотенцами. Данные салфетки специально разработаны для протирки авто и имеют хорошую впитываемость влаги, легко очищаются, не царапают поверхность. 
После того как мы хорошо очистили автомобиль мы можем приступать к полировке. Для этого мы осматриваем внешний вид автомобиля. Определяем наличие и размер сколов на ЛКП покрытии, наличие царапин и их глубины , либо потёртостей — к каждому случаю есть свои виды средств: полироли абразивные, «антицарапины», полироли с восковыми карандашами и т. п. Надо помнить о том, что когда мы пользуемся абразивными полиролями, как например DW8287,TSRP 1/FG6547 и др.,  то их следует применять только на повреждённой поверхности и никоем образом не использовать их на поврехность без повреждений. Если есть сколы и глубокие царапины—сначала обрабатываем их, а потом уже всю поверхность. 

Если покрытие на автомобиле не имеет явных признаков каких-либо повреждений, нам понадобится либо защитный полироль, либо цветообогащённый.  Защитные полироли могут быть в виде жидких или твёрдых восков, или гелеобразные полироли.  Применяются они по разному поэтому надо смотреть инструкцию по применению так как у каждого вида полиролей есть своя специфика. Например одни могут наноситься на свежевымытый и мокрый автомобиль (жидкие воски) или на обязательно! сухую вымытую поверхность, либо уже содержатся в шампунях—тогда уже дополнительно ничего не надо наносить.
Чтобы поставить точку в «марафете» вашей любимицы, обратите внимание на колёса.

Вы помните, что очищаем их при помощи специальных очиститетелей.  Почему бы не использовать один вид очистителя? Материал с которого сделаны диски бывает разными: легкосплавные, стальные, окрашенные… Например с алюминиевыми дисками нужно обходится очень аккуратно так как их легко повредить средствами, которые содержат в себе кислоту. Окрашенные диски также требуют специального ухода. Поэтому читайте внимательно в инструкции для каких дисков можно использовать данное средство и подберите себе именно то, которое подходит именно вам. После очистки дисков воспользуйтесь специальным средством для очистки и очернения резины. Средства из этой серии придадут шинам чёрный насыщенный цвет, некоторые имеют эффект влажных шин; обеспечат защиту от обесцвечивания и растрескивания под воздействием ультрафиолета и тяжёлых погодных условий.

Как приятно ехать в автомобиле, когда вокруг проносятся деревья и дома, светит солнце нежно лаская лучами ваше лицо; или когда идёт дождь на улице, люди куда-то спешат, суетятся , а ты едешь по делам в своем уютном комфортном авто…. И вдвойне приятнее когда это авто чистое.

Про чистоту внешнюю мы уже поговорили можно приступать к химчистке салона. После того как вы пропылесосили салон можно приступить к очистке отделки.

Для начала это будет торпеда. Она поддаётся большому влиянию ультрафиолета от чего поверхность может выгорать и растрескиваться. Для её очистки существуют специальные очистители и полироли. Обычно это два в одном: очищает и мгновенно полирует. Хотя для очень загрязнённой поверхности существуют специальные очистители пластика, винила, резиновых деталей и кожи. Их прямая задача состоит в том, чтобы очистить крепко въевшуюся грязь и придать панели её первоначальный вид. Для дополнительного ухода— защита от ультрафиолета и неблагоприятных условий , от выгорания и растрескивания, от выцветания вы можете использовать специальные полироли. Полироли бывают с разными запахами: фруктовыми, морозной свежести, с цветочными запахами… Вам выбирать кокой запах выбрать, а также и о том какой вы хотите видеть поверхность торпеды – с блеском или матовой. Да-да, есть полироли, это основная масса, которые придадут пластику глянцевую поверхность, но есть и такие (их немного), которые придают поверхности матовый эффект. Что лучше? Выбирать только вам. Если торпеда потёртая или есть мелкие царапины, то обычные полироли здесь не помогут. В таком случае для восстановления первоначального вида вам понадобится реставратор пластика. Такое средство есть например у Doctor Wax™ 5219 / 300 ml. - вы сможете убрать потёртости, восстановить внешний вид пластиковых изделий (бамперов, молдингов, панелей) и на длительное время защитить поверхность, так как в этих полиролях содержаться водо– и грязеотталкивающие полимеры, которые создают на поверхности защитную плёнку.

В летнее время, когда на вашем пути много мошек и всяких насекомых, которые хотят  поездить с вами, надо особое внимание уделять окнам, в частности ветровому стеклу. Для того, чтобы стекло лучше отмывалось от тех мошек, которые всё–таки решили прокатиться на вашем окне и там остались, мы рекомендуем использовать летнюю жидкость в бачок омывателя . Она специально разаробатана для очистки стёкол от маслянистых загрязнений и поможет работе дворников при очистке. Те места куда дворники не достают, нужно обрабатывать самостоятельно. Для этого вам потребуется губка и средство „Антимошка“.

Оно эффективно удаляет создавшуюся жировую плёнку от мошек, дорожную пыль и небольшие следы от гудрона. 

Если вы замечаете, что стекло явно не чистое даже после мойки, то ваше ветровое стекло скорее всего уже достаточно старое и на нём за всё это время образовалась сетка из мелких царапин. Со временем такое стекло покрывается трудноудаляемой плёнкой из дорожной грязи, остатков полиролей, атмосферных осадков, гудрона, насекомых, силикона от щёток–очистителей, сока деревьев. Обычные очистители не могут удалить эту плёнку. Для этого нужно использовать специальный полироль–очиститель , например по Doctor Wax™ 5673. Он содержит мощные очистители в сочетании с тончайшими абразивами и полиролями для стекла. Но имейте ввиду, что нельзя использовать обычный полироль, который у вас остался от полировки кузова так как во–первых он может содержать крупный абразив, что ещё больше поцарапает поверхность, а во–вторых выбранная вами автополироль после обработки на стекле может оставить блики. Блики на поверхности стекла—это очень плохо, так как они мешают водителю качественному обзору и они не убираются. Если это произошло, тогда  надо будет обращаться в мастерские, а это уже  длительный и не дешёвый процесс. Умовывод: лучше не проводить эксперименты над вашим автомобилем. Касательно средств для очистки стекла с полирующим эффектом . В основном это очистители, которые сочетают в себе сверхтонкие полирующие вещества, эмульгаторы и парафины. Такие средства хорошо снимают со стёкол бензомасляную плёнку, древесный сок, табачный налёт, следы от насекомых и пр., мягко зашлифовывая мельчайшие царапины.